РОТОРНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ

Сборка и установка роторного испарителя

Обучение по использованию роторного испарителя

ТРЕНИНГИ - БАР

"Крепкий алкоголь"

Тренинг предназначен для начинающих и действующих барменов. Введение в мир крепкого алкоголя, производство, историю, разновидности и общее понимание по всем имеющимся категориям.

 

"Вино"

Тренинг по вину приоткроет огромный мир в производство и историю виноделия, различия сортов винограда, страны старого и нового света и многое другое.

 

"Эмоциональный интеллект"

На этом тренинге вы научитесь понимать и управлять собственными эмоциями, мотивировать себя, распознавать и управлять эмоциями других.

 

"Разница между бар-менеджером и шеф-барменом. Хард скил и Софт скил"

Этот тренинг даст полное понимание и возможность определиться, кем же на самом деле ты хочешь стать, бар-менеджером или шеф-барменом. Повысит твои скилы, улучшит продуктивность и облегчит работу в баре.

 

"Диджитализация в баре"

Для чего необходимо идти в ногу со временем, какие действия упростят твою работу, что общего между туннельными сетями и баром. Все это и многое другое ты узнаешь на этом тренинге.

 

"План ввода нового меню"

Как продуктивно и успешно ввести новое меню, какие действия помогут вам в презентации для инвесторов, различия меню для каждой категории заведений.

 

"Миксология и тренды. Мультисенсорное построение напитка"

Что общего между художником и барменом. Почему так важна форма, цвет и аромат. Вы отражаетесь в своем напитке. Коктейль для бара или для конкурса. Этот тренинг даст понимание для новичков и опытных барменов.

 

"Работа с поставщиками, составление и подписание договоров"

Как получить легальные дивиденды от любого поставщика, что важно для заключения договоров, что лучше: скидка или деньги. Необходимый тренинг для начинающих бар-менеджеров.

 

"Техники создания коктейлей"

На этом тренинге ты узнаешь четкую и рабочую схему по созданию авторских напитков. Разные стили. Подход к гостю.

 

"Команда и командообразование"

Для чего нужна команда, как создать команду и как вести ее только вперед. Что делать, когда команда перегорела. Лидерские качества и как найти подход к каждому.

ТРЕНИНГИ - КОФЕ

«Введение в кофе»

Этот курс идеально подходит для всех, кто так или иначе знаком с кофе. Проведем Вас за сцену всей кофейной индустрии — от истоков до современных реалий — и дадим основные знания о:

 ◦ Видах и разновидностях кофе;

 ◦ Произрастании, способах сбора и обработки кофейных ягод;

 ◦ Транспортировке кофе и его обжарке. 

Также мы уделим внимание факторам свежести кофе, качеству воды для него, стандартам чистоты на рабочем месте и порядку техобслуживания оборудования.

 

БаристаSkills

Курс посвящён сотрудникам первой линии. Изучаем в теории и на практике всё то, что необходимо при работе в зоне бариста:

 ◦ Настройка кофемолки;

 ◦ Дозировка и распределение;

 ◦ Приготовление эспрессо;

 ◦ Работа с молоком;

 ◦ Латте-арт.

Кроме того, обсудим, как влияет на работу дислокация и эргономика рабочего места, а также стандарты обслуживания, которые напрямую влияют на KPI.

 

Интенсив "Бариста Skills"

Классический курс для сотрудников первой линии — в реальных условиях. Учимся настраивать кофемолку и взаимодействовать с ней, готовить классические напитки, работать с молоком и латте-артом. 

Преимущества курса:

 ◦ Без лишней теории — отработка полученных навыков сразу за барной стойкой;

 ◦ Максимальная концентрация полезных навыков — рассказываем и показываем только самые эффективные методы и решения;

 ◦ Экономия времени — на этом курсе все самые необходимые для работы навыки можно получить буквально за несколько часов.

О влиянии на работу локации и эргономики, а также стандартах обслуживания мы также рассказываем в процессе — на реальных примерах во время работы.

ТРЕНИНГИ ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ

Лекции

◦ Типы гостей. 

◦ Сервис в зависимости от места работы (клуб/ресторан /караоке) 

◦ Счастливый официант - довольный гость

◦ Увеличение чаевых. Сближение с гостем и точки соприкосновения. Увеличение чаевых в будущем. 

◦ Ненавязчивые продажи 

 

Курс официантов

Начало пути (карьеры) официанта:

 ◦ Кто такой официант

 ◦ Почему официант - это профессия

 ◦ Плюсы работы официантом 

 ◦ Полезные навыки. Предрасположенность к работе.

Введение и основы профессии:

 ◦ Кто такой гость и зачем он пришёл?

 ◦ Типы гостей 

 ◦ Встреча гостей 

 ◦ Общение с гостем 

 ◦ Эмпатия по отношению к гостю 

 ◦ Стандарты сервиса

 ◦ Когда начинается сервис  

 ◦ Тонкости сервиса в зависимости от места работы (ресторан /клуб/караоке)

 ◦ Правила сервировки и основные виды посуды 

 ◦ Разновидности кухонь (китайская /японская/ французская /американская) 

 ◦ Специфика работы разных мест и основной контингент

 ◦ Субординация на рабочем месте 

 ◦ Обработка конфликтных ституаций. Что делать и когда стоит звать менеджера? 

 ◦ Гость не всегда прав