РОТОРНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ
Сборка и установка роторного испарителя
Обучение по использованию роторного испарителя
ТРЕНИНГИ - БАР
"Крепкий алкоголь"
Тренинг предназначен для начинающих и действующих барменов. Введение в мир крепкого алкоголя, производство, историю, разновидности и общее понимание по всем имеющимся категориям.
"Вино"
Тренинг по вину приоткроет огромный мир в производство и историю виноделия, различия сортов винограда, страны старого и нового света и многое другое.
"Эмоциональный интеллект"
На этом тренинге вы научитесь понимать и управлять собственными эмоциями, мотивировать себя, распознавать и управлять эмоциями других.
"Разница между бар-менеджером и шеф-барменом. Хард скил и Софт скил"
Этот тренинг даст полное понимание и возможность определиться, кем же на самом деле ты хочешь стать, бар-менеджером или шеф-барменом. Повысит твои скилы, улучшит продуктивность и облегчит работу в баре.
"Диджитализация в баре"
Для чего необходимо идти в ногу со временем, какие действия упростят твою работу, что общего между туннельными сетями и баром. Все это и многое другое ты узнаешь на этом тренинге.
"План ввода нового меню"
Как продуктивно и успешно ввести новое меню, какие действия помогут вам в презентации для инвесторов, различия меню для каждой категории заведений.
"Миксология и тренды. Мультисенсорное построение напитка"
Что общего между художником и барменом. Почему так важна форма, цвет и аромат. Вы отражаетесь в своем напитке. Коктейль для бара или для конкурса. Этот тренинг даст понимание для новичков и опытных барменов.
"Работа с поставщиками, составление и подписание договоров"
Как получить легальные дивиденды от любого поставщика, что важно для заключения договоров, что лучше: скидка или деньги. Необходимый тренинг для начинающих бар-менеджеров.
"Техники создания коктейлей"
На этом тренинге ты узнаешь четкую и рабочую схему по созданию авторских напитков. Разные стили. Подход к гостю.
"Команда и командообразование"
Для чего нужна команда, как создать команду и как вести ее только вперед. Что делать, когда команда перегорела. Лидерские качества и как найти подход к каждому.
ТРЕНИНГИ - КОФЕ
«Введение в кофе»
Этот курс идеально подходит для всех, кто так или иначе знаком с кофе. Проведем Вас за сцену всей кофейной индустрии — от истоков до современных реалий — и дадим основные знания о:
◦ Видах и разновидностях кофе;
◦ Произрастании, способах сбора и обработки кофейных ягод;
◦ Транспортировке кофе и его обжарке.
Также мы уделим внимание факторам свежести кофе, качеству воды для него, стандартам чистоты на рабочем месте и порядку техобслуживания оборудования.
БаристаSkills
Курс посвящён сотрудникам первой линии. Изучаем в теории и на практике всё то, что необходимо при работе в зоне бариста:
◦ Настройка кофемолки;
◦ Дозировка и распределение;
◦ Приготовление эспрессо;
◦ Работа с молоком;
◦ Латте-арт.
Кроме того, обсудим, как влияет на работу дислокация и эргономика рабочего места, а также стандарты обслуживания, которые напрямую влияют на KPI.
Интенсив "Бариста Skills"
Классический курс для сотрудников первой линии — в реальных условиях. Учимся настраивать кофемолку и взаимодействовать с ней, готовить классические напитки, работать с молоком и латте-артом.
Преимущества курса:
◦ Без лишней теории — отработка полученных навыков сразу за барной стойкой;
◦ Максимальная концентрация полезных навыков — рассказываем и показываем только самые эффективные методы и решения;
◦ Экономия времени — на этом курсе все самые необходимые для работы навыки можно получить буквально за несколько часов.
О влиянии на работу локации и эргономики, а также стандартах обслуживания мы также рассказываем в процессе — на реальных примерах во время работы.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ
Лекции
◦ Типы гостей.
◦ Сервис в зависимости от места работы (клуб/ресторан /караоке)
◦ Счастливый официант - довольный гость
◦ Увеличение чаевых. Сближение с гостем и точки соприкосновения. Увеличение чаевых в будущем.
◦ Ненавязчивые продажи
Курс официантов
Начало пути (карьеры) официанта:
◦ Кто такой официант
◦ Почему официант - это профессия
◦ Плюсы работы официантом
◦ Полезные навыки. Предрасположенность к работе.
Введение и основы профессии:
◦ Кто такой гость и зачем он пришёл?
◦ Типы гостей
◦ Встреча гостей
◦ Общение с гостем
◦ Эмпатия по отношению к гостю
◦ Стандарты сервиса
◦ Когда начинается сервис
◦ Тонкости сервиса в зависимости от места работы (ресторан /клуб/караоке)
◦ Правила сервировки и основные виды посуды
◦ Разновидности кухонь (китайская /японская/ французская /американская)
◦ Специфика работы разных мест и основной контингент
◦ Субординация на рабочем месте
◦ Обработка конфликтных ституаций. Что делать и когда стоит звать менеджера?
◦ Гость не всегда прав